Меню сайта |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
Наш опрос |
 |
|
 |
Календарь |
 |
« Март 2021 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
 |
Архив новостей |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
Поиск |
 |
|
 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
08.03.2021, 18:46 |
Уважаемые абоненты!
Ниже приведены наиболее часто задаваемые нашими клиентами вопросы и ответы на них.
Если среди них Вы не найдете ответ на интересующий Вас вопрос, Вы можете задать его нам через форму задай свой вопрос.
1. Что такое граница эксплуатационной ответственности?
Согласно Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации , утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1999 г. №167: граница эксплуатационной ответственности — линия раздела элементов систем водоснабжения и (или) канализации (водопроводных и канализационных сетей и сооружений на них) по признаку обязанностей (ответственности) за эксплуатацию элементов систем водоснабжения и (или) канализации, устанавливаемая соглашением сторон. При отсутствии такого соглашения граница эксплуатационной ответственности устанавливается по границе балансовой принадлежности
2. Что такое граница балансовой принадлежности?
Согласно Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации , утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1999 г. №167: граница балансовой принадлежности — линия раздела элементов систем водоснабжения и (или) канализации и сооружений на них между владельцами по признаку собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления.
3. Кто является Потребителем коммунальных ресурсов?
Согласно Постановлению Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»:потребитель — гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
4. Каковы действия абонента при поломке водомера, замене труб, проверке системы пожаротушения и т.п.?
При поломке водомера, при замене труб и в др. случаях Абонент письменно (факсом) извещает МУП «Горводоканал» об этом. (обязательно указывая № договора, адрес объекта, показания прибора на данный момент, телефон исполнителя). Без согласования «Абонент» не нарушает сохранность пломб на средствах измерения и на запорной арматуре.
5. Что нужно, чтобы подключить водопровод?
Подключение к сетям водоснабжения включает в себя следующие этапы: Получение технических условий; Подготовка и согласование проектной документации; Проведение земельных работ, прокладка водопровода, установка счётчика и подписание акта приёмки; Подключение (врезка) к сетям МУП «Горводоканал» и хлорирование подключённого водопровода, опломбирование счётчика; Оформление договора на оплату услуг водоснабжения и водоотведения
6. В какие сроки будут готовы технические условия?
В соответствии с Правилами, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий…» производственно-технический отдел подготавливает два вида технических условий: На техническую возможность подключения к сетям инженерно-технического обеспечения; На подключение к сетям инженерно-технического обеспечения. Первые изготавливаются в течение 14 рабочих дней, вторые — в течение 30 рабочих дней с даты подачи заявления и необходимых документов.
7. Как платить за воду, если я льготник?
Оплата производится в полном объёме ежемесячно. Возврат средств в размере 50% оплаченной суммы происходит через Комитет социальной защиты населения на основании договора о социальной помощи.
Ответ. В случае если установка счетчиков проведена самостоятельно или специалистами, не имеющими разрешение на установку приборов учета воды, и у Вас отсутствуют требуемые управляющими компаниями документы, СП "Водоучет" (тел. 89640246360) поможет решить данную проблему. СП "Водоучет" проведет инспекционный осмотр и в случае соответствия нормам установки приборов учета воды и техническим условиям по установке обеспечат Вас соответствующей документацией, необходимой для принятия на коммерческий учет счетчика воды.
Задай свой вопрос.
|